#LIVE - Новости и статьи О нас Шоурум Оплата и доставка
Мастер-классы Система скидок Контакты
Акция 30%, 35%, 50%

Акция 30%, 35% 50%

Все акционные товары представлены в разделе Акции и скидки

Срок действия акции:
C 08 - 31 октября включительно

30%
Миксы бусин
Бусины Nugget
Бусины-бублики
Наборы бусин для детей
Хлопковый жемчуг
Бусины из ракушечника
Все чешские бусины для плетения
Все чешские бусины граненые Firepolished
Биконусы Preciosa
Клеевые стразы Swarovski
Весь винтажный бисер
Кабошоны Swarovski

35%
Стразовые цепи Swarovski
Фурнитура Swarovski
Вся фурнитура TierraCast

50%
На кристальную ткань Swarovski

Вернуться на прошлую версию сайта.

До встречи

Спасибо, что помогаете нам расти!
Что бы вернуть на прошлую версию нажмите на кнопку:

Обзор металлизированных оттенков бисера TOHO и Miyuki

GreenBird.ru
16 Мая 2017 18:16

В инстаграме @greenbird_ru мы разместили серию полезных картинок под тегом #полезностиотптички. Информация оказалась настолько нужной и полезной, что читатели попросили нас сохранить эти картинки на сайте, чтобы была возможность просматривать их в крупном размере. Так что по вашим просьбам – готово! Встречайте полный обзор по базовым металлическим оттенкам бисера TOHO и Miyuki. И обязательно изучите этот материал: таблица устойчивости оттенков бисера TOHO, таблица устойчивости оттенков бисера Delica, таблица соответствия оттенков Delica круглому Miyuki (да и всем остальным формам Миюки заодно).

Золото

Когда мы собрали в кучу все золотое, что имеется у нас в ассортименте, то даже присвистнули от удивления: ого! Так много всего, оказывается! Не удивительно, что многие покупатели в этом многообразии потерялись. Давайте я расскажу, что есть что. Вот, какие оттенки бисера у нас есть:

  • Цвет 191 у круглого Миюки соответствует цвету 31 у Делики, а так же практически идентичен 712 TOHO – это самый классический золотой оттенок. Такой, самый яркий, самый золотой – это стекло, покрытое 24-каратным золотом. Как и настоящему золоту, этим оттенкам не страшно воздействие воздуха, солнечных лучей и бытовой химии. В графе "устойчивость к трению" отмечено, что могут быть некоторые проблемы в определенных случаях (все-таки, не забываем, что это металл на стекле) – но я пока не слышала, чтобы у кого-то этот оттенок облез. То есть, этими видами можно смело пользоваться и в вышивке, и в плетении.
  • #193 у круглого Миюки соответствует цвету 34 в Делике, аналогов этого цвета у TOHO нет – тоже каратный, но менее насыщенный, более спокойный оттенок золота. Пожалуй, мне он нравится чуть больше, как раз из-за своей спокойности. По устойчивости он точно такой же, как предыдущий вариант.
  • PF557 у TOHO — лучший вариант, если вы не готовы тратить на золотой бисер целое состояние. Вообще, смело берите все у TOHO с аббревиатурой PF (Permanent Finish) — это устойчивые цвета, не будут облезать.Только не путайте PF557 с просто 557! Во-первых, они немного отличаются по оттенку. Но самое главное, просто 557 (и все гальванизированные у TOHO и у Миюки) будут облезать — и чаще всего прямо в руках, пока вы с ним работаете. Или в первый же раз, когда вы украшение наденете, и оно немного потрется о кожу или одежду. Мы эти виды продаём, потому что хотим максимально полный ассортимент иметь. Плюс, для них все равно есть разные варианты использования – об этом будет написано ниже. Только не путайте простой гальванизированный бисер с Duracoat Galvanized от Миюки. Дуракоат от Миюки — то же самое, что PF у TOHO. Делика 1832, круглый 4202, 4204 и все другие оттенки с пометкой Duracoat — смело таким пользуйтесь, он не облезает.

В общем, вот оно, весь наш бисер цвет золото на одной картинке — можете смотреть и сравнивать, как оно выглядит при одинаковом освещении.

Возможно, теперь вы запутались в бисере ещё больше, и не знаете, какой брать. Поэтому, вот совет. Мое личное мнение. Если финансы позволяют, берите не раздумывая 1 и 2 — это самые благородные, на мой взгляд, оттенки золота. Да, это дорого — но этот бисер автоматически переводит ваши украшения на новый уровень. Для более бюджетных украшений выбирайте вариант 3 — он чуть менее прекрасен, чем первые 2 цвета, но у него огромный и неоспоримый плюс: цена! На третьем месте у меня Duracoat от Миюки. Не то, чтобы он хуже тоховского PF — просто с ТОХО у меня давняя и глубокая личная связь, он с нами практически с основания магазина. А свой Duracoat Миюки выпустили совсем недавно, и я не успела с ним так породниться.

Серебро

С серебром самая сложная история. Все вы, наверное, знаете, что металл серебро окисляется. В воздухе летают вещества, которые так и норовят вступить с серебром в химическую реакцию. На кожу мы наносим лосьоны и крема, вещества из которых так и ждут серебро, чтобы очернить его! :) Поэтому всегда храните серебряные украшения (и серебряный бисер) в зип-пакетиках, а для пущей надежности вкладывайте туда вот такие антиокислительные полоски или пакеты. Если серебряный бисер все же окислился, можно попробовать очистить его с помощью ювелирных салфеток для чистки серебра. Итак, вот, что у нас есть серебристого цвета:
С серебром самая сложная история. Все вы, наверное, знаете, что металл серебро окисляется. В воздухе летают вещества, которые так и норовят вступить с серебром в химическую реакцию. На кожу мы наносим лосьоны и крема, вещества из которых так и ждут серебро, чтобы очернить его! :) Поэтому всегда храните серебряные украшения (и серебряный бисер) в зип-пакетиках, а для пущей надежности вкладывайте туда вот такие антиокислительные полоски или пакеты. Если серебряный бисер все же окислился, можно попробовать очистить его с помощью ювелирных салфеток для чистки серебра. Итак, вот, что у нас есть серебристого цвета:

Если серебряный бисер все же окислился, можно попробовать очистить его с помощью ювелирных салфеток для чистки серебра. Итак, вот, что у нас есть серебристого цвета:

  • Миюки круглый 961 соответствует Делике 551. Это бисер с покрытием из натурального серебра, и он будет окисляться. Производитель отмечает, что он так же не устойчив к сильному трению (однако, облезает не так легко, как гальванизированный бисер – здесь надо как следует постараться).
  • Оттенок 714 у TOHO – тоже натуральное серебро, только он чуть темнее серебра Миюки. Здесь все то же самое, что и с Миюки - могут быть проблемы с трением и этот бисер будет окисляться.
  • Миюки 194 круглый (соответствует Делике 38) покрыт палладием. На мой взгляд, оптимальный вариант, если не хотите связываться с чистым серебром, но хотите благородный серебряный оттенок светлее никеля. Он не окисляется и не боится бытовую химию, а чтобы стереть покрытие, нужно ну очень сильно постараться (мне о таких случаях не известно).
  • 713 у ТОХО – еще один оттенок с покрытием из серебра. Оттенок практически идентичен Миюковскому палладию, но обладает всеми минусами чистого серебра (см 1 и 2).
  • Никель 711 у TOHO – любовь моя! Он прям практически незначительно темнее серебра 713. В карте производителя он отмечен как не устойчивый к химии, возможно потемнение – но на практике мы с этим не сталкивались. Покрытие достаточно прочное, чтобы стереть нужно очень сильно постараться (мы о таких случаях не слышали). И цена! В отличие от предыдущих вариантов, совсем не кусается.
  • Делика 21 никель (соответствует круглому #190) по цвету прям точь-в-точь Тоховский никель 711. И такой же по характеристикам устойчивости, и тоже очень приятная у него цена – смело берите и пользуйтесь.
  • PF558 TOHO – стойкий оттенок и получает титул "Народный любимец". Duracoat Galvanized Miyuki Delica 1831(в круглом 4201) практически такой же. Одна беда: они уходят в желтизну, и это особенно хорошо заметно, когда вы положите этот бисер рядом с благородными серебристыми оттенками 1 и 2. Только не путайте PF558 с простым 558 – это гальванизированный, он облезет очень быстро. Я бы избегала его в украшениях.Только не путайте PF558 с простым 558 – это гальванизированный, он облезет очень быстро. Я бы избегала его в украшениях.

Для всех, кто потерялся, резюме: 1 , 2 и 4 – это круто, это серебро. Но берите его в тех случаях, когда готовы за бисером ухаживать и оберегать украшение от агрессивных веществ. 3 выглядит благородно и не создаст никаких проблем – берите однозначно, если не пугает такая цена. 5, 6 и 7 оптимальный во всех отношениях серебристый бисер: не кусачая цена и беспроблемный в украшениях. С них я и рекомендую начать серебристую коллекцию, но помните: никель все-таки темноват, а PF558 желтит.

Бронза

Бронза – еще один базовый цвет в палитре бисерного художника, поэтому продолжаем статью обзором про этот важный и нужный цвет. Бронзовых оттенков у нас великое множество:

  • TOHO 221, 222, 223 (а так же их матовые вариации с приставкой F) – стойкие оттенки. Хотя в карте цветов они значатся как "Могут сойти при очень сильном или длительном трении", о случаях таких мне не известно. 221 вообще смело берите во всех формах и размерах, это прям вот основа основ, база баз – я его короную и даю титул "Народный любимец". 222 на фото нет, он очень сильно уходит в красный. 223 – более желтая бронза по сравнению с 221, я этот оттенок дома тоже всегда держу в наличии, очень много куда он подходит.
  • Бронза Миюки от бронзы TOHO отличается довольно сильно, их друг другом не заменить. Оттенки 457 и 457L соответствуют Делике 22 и 22L (темная и светлая бронза) также отмечены "могут быть проблемы при трении в некоторых случаях", но о таких случаях нам ничего не известно. Для изготовления украшений эти оттенки подходят идеально, никогда не слышали о стирании цвета. Так что берите оба – они станут отличным дополнением к 221 и 223 от TOHO. Бисер с покрытием Duracoat Galvanized у Миюки тоже не бойтесь – оно устойчиво к воздействиям, которые испытывает бисер при повседневной носке. Только не путайте его с простым гальванизированным (galvanized), такой есть и у ТОХО, и у Миюки – гальванизированный облезет на раз, может быть прямо в руках, пока вы с ним работаете. Он не подходит для создания украшений (хотя, тут со мной может кто-то не согласится).
  • Миюки 1882 и ТОХО 204 – не совсем бронза. Этот бисер прозрачный на просвет, но например в вышивке очень похоже на бронзу выглядит, и в некоторых случаях можно им даже бронзу заменять. Покрытие "золотое сияние" довольно стойкое, обычное трение ему не страшно, а вот от длительного воздействия прямых солнечных лучей цвет gold-luster, предупреждает Миюки, может поменяться – но мне кажется, в нашем климате эта проблема не стоит. Я знаю, вы опять потерялись.

Поэтому резюме: начинайте коллекцию бронзовых с 1 и 2. Потом, при желании, можете расширять палитру всеми остальными оттенками. Бронзы много не бывает, она обязательно где-нибудь вам пригодится.

Цветные металлики

Не буду писать про устойчивость каждого оттенка – внимательно изучив написанное выше вы уже научились различать стойкие оттенки бисера от нестойких. Просто посмотрите, какие красивые виды бисера делают японцы! Наверняка, какой-то интересный и нужный оттенок вы раньше не замечали:

"А зачем же тогда они вообще делают облезающие оттенки?", – спрашивали вы в комментариях под полезными постами про бисер в нашем инстаграме. Спрашивали — отвечаем! Я даже написала в Миюки, чтобы они подтвердили и дополнили мой ответ. Так что рассказываю. Любой бисер с покрытием (от любого производителя) не вечен. На 100% можно быть уверенным лишь в тех видах, что сделаны из простого цветного стекла без всяких эффектов – просто прозрачный и непрозрачный. Со всеми остальными рано или поздно может что-нибудь случится. Бисер Делика был изобретен и изначально использовался исключительно для бисерных гобеленов и сумочек – видели, наверное, японцы очень любят картины на бисерном станке делать. Когда делаешь бисерную картину, которую никто не будет тереть и которая будет висеть под стеклом вдали от прямых солнечных лучей, вполне сгодится и окрашеный, и гальванизированный бисер – самые нестабильные виды. Ведь в деле изготовления картин главное – иметь доступ к большому количеству оттенков, чтобы наиболее реалистично передать сюжет в бисере. Со временем Делику стали использовать и для изготовления украшений, но в Японии создание картин и сейчас остается очень популярным занятием. Мастера активно используют окрашенные и гальванизированные оттенки. Для украшений они не очень подходят, но вполне годятся для картин, елочных игрушек, рамок и прочих интерьерных вещей – поэтому их и производят. Так же не забываем, что просто гальванизированный бисер дешевле, чем Duracoat или PF – это приятно, когда делаешь большую картину. Итак, резюмирую. Зачем же нужен бисер, который быстро облезает?

    • Во-первых, некоторые цвета нельзя получить никаким другим способом – а палитра творцам нужна большая.
    • Во-вторых, даже один и тот же цвет выглядит по-разному: PF557 и 557 у TOHO, гальванизированное серебро DB0035 и серебро Duracoat Galvanized DB1831 у Миюки имеют разный оттенок. Плюс, производители пока не для всех гальванизированных оттенков разработали варианты Permanent Finish / Duracoat Galvanized – некоторые оттенки бисера остаются уникальными и недоступными в более стойких покрытиях.
    • А в-третьих, не забывайте, что бисер можно использовать не только для украшений.

Какого цвета для гобеленов и сумочек подходит лучше всего, решать вам, но не забывайте, что сочетание цветов в бисере играет важную роль. Прекрасные цвета бисера тохо могут оживить любую работу, будь то украшения или картины. В нашем магазине вы найдете цвета, которые порадуют даже самого взыскательного мастера.

Комментарии

Войдите, что бы оставить комментарий
Пока нет ни одного комментария. Будьте первым — оставьте свой!
Каталог Корзина Войти Меню

Меню

#LIVE - Новости и статьи Мастер-классы Мастер-классы (10) О нас О нас Войти Акции и скидки

Каталог товаров